Проблемная защита - 29 Мая 2011 - CS,CS:S,Игры,Модели оружия.Модели игркоов,Новости,Форум
Основное меню
Категории
Игровые новости. [59]
Новости железа. [3]
Новости сайта. [12]
Мини-чат

Ветрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Поставить к себе на сайт
Копилка
Кинь монетку на развитие сайта
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 309
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 5
Проверенных: 0
Обычных: 299
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 297
Девушек: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Главная » 2011 » Май » 29 » Проблемная защита
11:39
Проблемная защита
Проблемная защита
Издательство Capcom подтвердило, что PC-версия Super Street Fighter 4: Arcade Edition будет иметь мощную онлайновую систему защиты. Похожая технология уже применялась ранее в зомби-экшене Dead Rising 2. Игрокам придется создавать учетную запись на Games for Windows Live, причем для полноценной игры будет необходимо постоянно оставаться в онлайне. Игра запустится и в офлайне, но тогда игрок лишится не только сетевых режимов (что логично), но также не сможет сохраняться, использовать DLC, а из 39 персонажей будет доступно лишь 15. По словам разработчиков, к таким мерам их вынудили пираты и хакеры, которые в первом релизе Super Street Fighter 4 взломали статистику рекордов, сделав ее бессмысленной.

Но даже самая современная защита приносит пользователям массу проблем. Например, многие игроки отмечают, что дисковая версия «Ведьмак 2: Убийцы королей» работает существенно медленнее, чем цифровые копии. Хотя разработчики и говорили о том, что не будут ставить защиту от пиратов, на дисках она все-таки оказалась, и именно она стала источником этой проблемы: «Важно помнить, что платформа PC значительно сложнее, чем консоли. Защита от копирования еще сильнее усложняет продукт, что может привести к новым проблемам. И это как раз наш случай. Во время тестирования мы не обнаружили существенной разницы в производительности между дисковыми и цифровыми версиями игры. Но мы неприятно удивились, узнав, что некоторые из игроков докладывают о падении производительности вплоть до 30%. Мы решили убрать защиту так быстро, как только возможно, — качество игры для нас является наиважнейшим приоритетом», — сообщает глава отдела разработки Адам Бадовски
Категория: Игровые новости. | Просмотров: 421 | Добавил: GettoR^^ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересненькое
Основное CS:S меню
Моды для серверов
Готовые сервера
Модели окружения
Спрайты
Иконки
Реклама
Друзья сайта
csomsk.ru - лучший игровой ТОП сайтов!

Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
Конструктор сайтовuCoz