У разработчиков Syndicate возникли трудности - 5 Июня 2011 - CS,CS:S,Игры,Модели оружия.Модели игркоов,Новости,Форум
Основное меню
Категории
Игровые новости. [59]
Новости железа. [3]
Новости сайта. [12]
Мини-чат

Ветрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Поставить к себе на сайт
Копилка
Кинь монетку на развитие сайта
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 309
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 5
Проверенных: 0
Обычных: 299
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 297
Девушек: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Главная » 2011 » Июнь » 5 » У разработчиков Syndicate возникли трудности
01:16
У разработчиков Syndicate возникли трудности
У разработчиков Syndicate возникли трудности
Сразу несколько источников решили поделиться новостями о возрождении знаменитой некогда серии Syndicate. Стало известно, что студия Starbreeze решила делать новую игру в жанре шутера от первого лица, уделив много внимания развитию сетевых режимов. Увы, на этом хорошие новости заканчиваются. Судя по всему, разработка идет с большим трудом: из-за множества технических трудностей, творческих разногласий и уходу большого количества сотрудников этот проект начинали создавать с нуля несколько раз. Дела пошли так плохо, что компания Electronic Arts была вынуждена вмешаться в ход разработки: «Если издательство EA вмешалось и послало своих продюсеров, чтобы они начали координировать действия команды разработчиков, это очень плохой знак. Это значит, что студия Starbreeze очень долго и очень упорно загоняла разработку Syndicate в тупик», — считает один из экспертов.

Ну а что может сказать сама студия Starbreeze? Ее глава Йохан Кристиансон дал интервью по создаваемой ими игре с кодовым названием RedLime (все считают, что это и есть тот самый шутер Syndicate). Конечно, никаких сокровенных деталей он не сообщил, но это лучше, чем просто молчание: «Думаю, мы всегда уделяли много внимания технологиям, а в The Darkness также сделали сильный упор на сюжет, но сейчас все наше внимание сфокусировано на геймплее. Мы собираемся сделать нечто совершенно новое в этом направлении. Несколько лет назад мы сделали отличную смесь жанров, создав «Хроники Риддика» — со стрельбой, стелсом, борьбой и диалогами, но основа игрового процесса ничем не отличалась от других игр. Теперь мы хотим сделать нечто, что будет отличать нас от других», — сказал Йохан. Звучит разумно, если бы не одно но: дав это интервью, директор Starbreeze уволился из студии. В общем, с разработкой нового Syndicate действительно происходит что-то очень неладное. Будет жаль, если создатели таких великолепных игр, как The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Darkness не смогут довести свой новый проект до ума.
Категория: Игровые новости. | Просмотров: 369 | Добавил: GettoR^^ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересненькое
Основное CS:S меню
Моды для серверов
Готовые сервера
Модели окружения
Спрайты
Иконки
Реклама
Друзья сайта
csomsk.ru - лучший игровой ТОП сайтов!

Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
Конструктор сайтовuCoz