Сайт о Counter-Strike:Source. Понижение пинга - Полезное <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - CS,CS:S,Игры,Модели оружия.Модели игркоов,Новости,Форум
Основное меню
Категории
Инструкции по установке [2]
Полезное [7]
Тактики [16]
Стихи [1]
Мини-чат

Ветрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Поставить к себе на сайт
Копилка
Кинь монетку на развитие сайта
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 309
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 5
Проверенных: 0
Обычных: 299
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 297
Девушек: 12
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Главная » Статьи » Полезное

Понижение пинга

Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...


Источник:
Категория: Полезное | Добавил: GettoR^^ (28.11.2011)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересненькое
Основное CS:S меню
Моды для серверов
Готовые сервера
Модели окружения
Спрайты
Иконки
Реклама
Друзья сайта
csomsk.ru - лучший игровой ТОП сайтов!

Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
Конструктор сайтов - uCoz