GettoR^^ | Offline Дата: Среда, 31.08.2011, 22:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 332 |
|
|
В этом уроке я научу вас, как сделать свой собственный значок / логотип правильно, используя следующие программы и действия: Программы необходимо:
MDL Decompiler MDL / ваше оружие модели / IDM, если его модель просмотреть или крошечные модели до тех пор высокие ее поле.
Milkshape 3D / / если у вас нет этого проверить шагом 1.1 / 1
Высокие 6,0 Шрифт Логика Творца. / / Важно! | Эта программа занимает всего 20 МБ с вашего жесткого диска
MS Ножницы. / / Ms3d взять скриншот кнопки не будет работать.
[PM меня, если вы хотите использовать эти программы из "черного рынка". LOL] Файл: . TTF файл, расположенный в Вашем CStrike> ресурс> csd.ttf (пример) Физические вещи необходимо: Бумага и ручка / / я не использую блокнот, поскольку она делает меня запутать LOL Шаги
1.0 |. Decompile ваш mdl.After, что импорт ссылкой на поверхностный монтаж Milkshape.
В Milkshape После импорта, перейдите на левую зрения проекции -> правой кнопкой мыши и отметьте плоские затененные и выбрать равнина, белый фон, нажав кнопку Выбрать фоновое изображение. - Снять Показать Оси Сетка шоу и теперь у вас есть что-то вроде этого: ------------------ Если это модель представления убедитесь, что вы скрываете руки ---------------------- -------------------- Возьмите обрезок с помощью MS Ножницы. / / И вы получили нечто вроде этого: Сохраните его.
1.1 | Не имеете MS3D? : Google образ, который вы хотели. / / Убедиться, что его 2-тон
1.2 | Моддинг ваши TTF файл..
Откройте Font Creator: -. Откройте свой TTF файл, нажав File -> Open -> Файл шрифта. (Найти его)
Mod значок по умолчанию оружие, которое вы хотели. Открытые икона, знак целом значок по умолчанию. Это момент, когда вам взять вашу ручку и бумагу. :-D:
Существует три вещи, которые нужно записать: Размер | Должность | Подшипники
-> Сообщите окно Transform <-
Как только вы запишите его, теперь вы можете удалить значок по умолчанию. (Нажмите кнопку удаления)
Импорт двухцветные изображения: Code - right click -> import image -> ( locate your 2-tone image ) Рекомендуемая порог и гладкой фильтр: Code - Threshold : 150 to 200 - Smooth Filter : **none**
( leave the other things untouched ) Нажмите кнопку Создать. / / Сейчас мы далеки от завершения.
Теперь, когда вы записали размера по умолчанию и т.д., прежде чем, положить каждый в окно Transform.
(Обратите внимание, шаг 1.2 / 2 строка 4)
/ / Это нормально, если он слишком еще 5 или -3 less.make, что он оленья кожа выбраться наружу подшипники. После того как вы убедитесь, что вы сделали, нажмите кнопку Применить. Закрыть окно и сохранить. Финал шаг | Попробуйте в CS: S проверить его на game.make что он выглядит отлично!
Если есть какие-либо ошибки или недостаток скажите мне, потому что я мог забыть каком-то шаге.
Если это работает | Курсы черт возьми!
P.S Ребят простите, перевёл как мог. Статья была на англ.языке. ВОТ ссылка на оригенал. © gett0r...
|
|
|
|